ФЭНДОМ

120x120 lindsay saw game

Помощник Свинопила, похитивший Трампа

СюжетПравить

Не насытившись Бараком Обамой, злой Свинопил решил похитить в свою игру следующего президента - Дональда Трампа. Он послал своего самого знаменитого помощника, чтобы утащить его прямо с моря в мешке. Теперь ему предстоит серьёзная миссия!

ПрохождениеПравить

Сначала вы играете за помощника Свинопила, который должен похитить президента. Чтобы это сделать, установите деревянную копию красивой женщины рядом с телохранителями Трампа и поговорите с ними. Они обернутся и залюбуются женщиной. У вас есть 15 секунд, чтобы усыпить Трампа, запихать в мешок, а на его место положить его резиновую копию и надеть на неё солнечные очки. После того, как похищение пройдёт удачно, действие переключается на Дональда Трампа.

После того, как Свинопил с вами поговорит и даст задание, прежде всего подберите все предметы с пола (у вас уже есть карта места, где вы заперты). Затем идите в верхнюю комнату и там тоже всё подберите. Затем идите в нижнюю комнату и поговорите с Гаэлем Минайей (учёным, который здесь работает). Вам нужно раздобыть для него что-нибудь связанное с роботами. Возвращайтесь в комнату с телевизором и идите вперёд, затем направо. Проходите ещё вперёд и подбирайте с пола все предметы, затем идите назад. Проходите в верхнюю комнату (в ту, где на стене висит рычаг). Посадите в землю семена и полейте их водой - вырастут деревья. Затем по очереди с помощью дятла срубите каждое из них. Возвращайтесь в комнату, где был Гаэль Минайя, и идите из неё вправо. Не пытайтесь подобрать лежащую на полу куклу Джейсона Вурхиза - на вас может напасть Человек-Паук. Проходите в следующую комнату и возьмите в углу дрель. Идите в переднюю дверь (вверху) и подберите всё, что лежит на полу. Пройдите ещё направо, подберите всё, что там, но дальше не ходите, а возвращайтесь в комнату, где на стене красный крест. В том месте, где этот крест, просверлите дырку дрелью. Затем смешайте соду в кувшине со снотворным и налейте в четыре стакана. Вернитесь в комнату, где вы посадили деревья, и натяните на остатки стволов резинку. Затем идите в комнату справа. Как только капитан Америка метнёт в вас свою пулю, прыгните вверх с помощью ботинок с пружинами. Пуля отлетит от резинки  и попадёт в капитана Америку - таким образом вы победите его. Он превратится в большой магнит. Подбирайте этот магнит и всё, что лежит в комнате. Намажьте клеем батарейку и идите в комнату, где вы просверлили дырку на кресте. Приклеивайте батарейку к стене, так что она будет направлена в сторону комнаты с Бэтменом. Затем идите в комнату с телевизором и ещё вперёд. Установите магнит на то место на полу, где нарисован крест. Проходите в комнату справа и попробуйте взять электрический провод на полу. Тако-ниндзя попытаются на вас напасть, но всё их оружие примагнитится к магниту. Когда это будет сделано, поставьте огромного хомяка на пол, и он мигом съест их. Они будут побеждены! Идите в ту комнату, где приклеена батарейка, и подключайте к ней электрический провод. Затем идите в комнату с Бэтменом (она справа от комнаты с телевизором). Бэтмен попытается на вас напасть, но его ударит током, и он потеряет сознание. Берите его тело, вентилятор, который выпал у него из кармана, кисть и соломинку для коктейля. Идите в комнату, где на полу лежит кукла Джейсона. Попытайтесь её поднять, когда с потолка снимется Человек-Паук - направьте на него вентилятор, затем возьмите тюбик с аэрозолем и выплесните на него. Таким образом Человек-Паук будет побеждён. На его месте окажется металлическая крышка - возьмите её и идите вперёд, затем ещё вперёд, пока не дойдёте по комнаты, где лежит зелёный рычаг. Когда вы попытаетесь этот рычаг поднять, сзади появится Кикесс и захочет вас пнуть - защититесь от него крышкой. Когда прибежит его помощница, быстро отпрыгивайте в сторону, и она вместо вас пнёт Кикесса. Скорее дайте ей куклу Джейсона, чтобы отвлечь. Таким образом они будут побеждены! Идите в предыдущую комнату и кладите на пол у двери рычаг. Затем поставьте серого котёнка в проём над дверью. Под потолком видны красные наушники. Крикните туда, и появится Красный Грассхоппер. Скажите ему достать вашего котёнка. Как только Грассхоппер спустится, наденьте маску клоуна, чтобы он вас не узнал. Грассхоппер испугается, побежит, ударится о рычаг и пропадёт. На его месте появится огромный кулак. Берите его, проходите через комнату, где был капитан Америка, и идите на ринг. Там попытайтесь взять костюм Джокера. Как только сверху спрыгнет мускулистый боксёр, защититесь от него зелёным кулаком. Снизу выскочит его напарник и пожмёт вам руку, а вы сможете взять костюм Джокера. Соедините в инвентаре косметику, костюм Джокера и его парик и идите через комнату, где были тако-ниндзя. Когда окажетесь в этой комнате, надевайте костюм Джокера и идите вправо. Там сидят Риддлер, Двуликий и Харли Квинн. Вы должны взять бриллиант, имеющийся у них. Поговорите с ними и предложите им выпить. Когда они попросят дать им причину для тоста, покажите им тело Бэтмена. Они согласятся выпить за его уничтожение. Когда они выпьют соду со снотворным (в ваших стаканах), то уснут, и вы возьмёте бриллиант. Пока враги не спят, не берите его, иначе вас разоблачат как самозванца. Бэтмен очнётся и немного поговорит с вами, вы представитесь ему как Трампмен. Затем он уйдёт, и вы сможете идти с бриллиантом к Гаэлю Минайе. Отдайте ему бриллиант, и он соберёт вам робота и уйдёт. Этого робота разрисуйте как Дональда Трампа (соединив в инвентаре палитру и кисть) и наденьте на него жёлтый парик. Затем идите на кладбище и там устанавливайте робота. С помощью пульта управления пустите его вперёд. Дух Смерти убьёт этого робота и запихнёт в гроб, после чего исчезнет. Вам удалось обмануть Духа Смерти - проходите в то место, где он был. Подберите крота и идите дальше. Там вы увидите на дереве серийного киллера - вам нужно от него избавиться. Прежде всего выройте кротом яму у дерева. Зарядите соломинку для коктейля камнем и выстрелите в дырку в заборе. За забором спят три мексиканских туриста. Они проснутся и подойдут к забору. Объясните им ситуацию и скажите помочь вам. Они будут стоять начеку, а вы быстро берите лестницу. Киллер проснётся, но упадёт в яму и застрянет в ней. Быстро подставляйте лестницу к забору, залезайте на неё и зовите на помощь. Туристы из Мексики помогут вам перелезть. Быстро кидайте термита в лестницу, чтоб он её съел - так киллер не перелезет через забор. Мексиканские туристы освободят вас, и вы сможете идти. От Свинопила вы спасены! Игра пройдена!