ФЭНДОМ

120x120 marge saw game
Сюжет

Не сумев попытать счастья с Гомером, злой Свинопил решил заставить Мардж играть в его игру. Мардж Симпсон проснулась утром, и сразу же включился телевизор. Появился Свинопил и показал Мардж похищенную им её семью: Гомера, Барта, Лизу и Мэгги. Теперь Мардж должна вех их спасти!

Прохождение

Прежде всего вам нужно взять все необходимые вам предметы. У вас уже есть телепорт. Выходите из гостиной в холл и подберите верёвку из-под лестницы. Затем в столовой возьмите фотоаппарат. Идите на кухню и подберите с пола коробку со спичками. Поднимайтесь на второй этаж и идите в комнату Лизы. Возьмите с тумбочки её портрет. Выходите и идите дальше в комнату Барта. Там возьмите из шкафа фигурку магистра Йоды. После этого выходите из дома. У дома стоит Мо Сизлак, можете поговорить с ним. После этого с помощью телепорта перемещайтесь к таверне Мо. Сам бар пока заперт. Подберите около него 50 центов, наручные часы и лестницу (за баром). Перемещайтесь в Спрингфилдскую начальную школу. Около школы возьмите трамплин. Подобрать рефлектор не удастся - он привинчен к земле. Идите влево, во двор - там стоит Милхаус и смотрит на метеорит. Можете поговорить с Милхаусом, потом сфотографируйте метеорит. Перемещайтесь в лабораторию профессора Фринка. Заходите внутрь неё. Подберите отвёртку на полу лаборатории, затем поговорите с профессором Фринком, чтобы узнать, что за странная машина стоит у него. Покажите профессору Фринку фото метеорита (сам Фринк его увидеть не может, ибо у него аллергия на радиоактив). Теперь профессор Фринк сможет вас трансформировать. Дайте ему фото Лизы, и Фринк сделает так, что вы примете её вид. В таком виде перемещайтесь в школу и поговорите с Милхаусом. Чтобы доказать вам, что он смелый, Милхаус притронется к метеориту. Теперь его рука может вытягиваться! После этого придёт агент Том Ли Джонс и уничтожит метеорит. Ещё раз поговорите с Милхаусом - он будет теперь вас сопровождать! Вы можете взять его. С помощью отвёртки возьмите рефлектор и перемещайтесь в магазин комиксов. Подберите сундук, который около него стоит, после чего заходите в магазин комиксов. Поговорите с продавцом комиксов, затем дайте ему фигурку Йоды. Продавец комиксов разрешит воспользоваться своим туалетом. Идите в туалет и поговорите с Томом Хэнксом - вы сможете узнать, что он уронил часы в унитаз. Используйте Милхауса, чтобы достать эти часы. После этого Милхаус потеряет свои силы, а Том Хэнкс даст вам взамен статуэтку "Оскара". Профессор Фринк снова вернёт вам вид Мардж, а на телепорте откроется новая локация - статуя Джебедаи Спрингфилда. Перемещайтесь туда и поговорите с Мэни Гамзом (мальчик, который стоит около статуи). Он тоже будет вас сопровождать. Идите влево, поговорите с Сумасшедшей Кошатницей. Вам нужно найти очередную её кошку. Подберите лежащий под деревом ключ и идите ещё левее. Ставьте под деревом трамплин и попросите Мэни Гамза прыгнуть и достать кошку. Когда он сделает это, не отдавайте кошку Сумасшедшей Кошатнице, а перемещайтесь к дому Симпсонов и ставьте кошку на голову Мо Сизлаку. Возвращайтесь к Сумасшедшей Кошатнице, она будет вас сопровождать. Идите к дому Симпсонов и используйте Сумасшедшую Кошатницу, чтобы она наорала на Мо Сизлака. Сумасшедшая Кошатница останется с кошкой, а Мо убежит в свой бар. Не пытайтесь зайти в него - Сизлак расстроен и обижен на вас и поэтому не пустит. Вместо этого идите вправо от статуи Джебедаи Спрингфилда, где расположена парикмахерская Вэйлона Смитерса. Поставьте цветы, которые бросил Мо Сизлак, в его вазу (не забудьте у дома Симпсонов поднять их!). После этого Смитерс вас пострижёт, и у вас будут другие волосы. В таком виде идите в бар к Мо Сизлаку. Он вас не узнает. Возьмите у него со стойки кулер. После этого Мо Сизлак узнает вас по голосу и выгонит из таверны, Смитерс сделает вам прежние волосы. На телепорте вам открываются все локации! Перемещайтесь в магазин "На скорую руку" Апу Нахасапимапетилона. Поговорите со Степпеном Хокингом. Отдайте кулер пива Дафф ему. Он даст вам два телепортационных портала. После этого заходите в магазин. Поговорите с Апу - вам нужно раздобыть финансы, чтобы купить что-то у него. Перемещайтесь к главной локации и подберите 100 баксов около дома. Затем купите у Человека-Шмеля воздушный шар за 50 центов. Возвращайтесь в магазин Апу, давайте ему 100 долларов и забирайте всё, что стоит на полках. Теперь вы можете идти в главную локацию!

Заходите в дом и быстро загипнотизируйте инопланетянина Кэнга с помощью часов на ремешке. Затем вставьте в пол болт. Подставьте лестницу к потолку, залезьте на неё и привяжите верёвку к болту над дверью. Затем другой конец верёвки привяжите к болту снизу. Привяжите статуэтку "Оскара" к концу верёвки над дверью. После этого попросите Кэнга позвать сюда его брата, Кодоса. Когда Кодос войдёт, дёрните за верёвку, и статуэтка "Оскара" свалится вниз и ударит по нему. Кодос и Кэнг больше опасностей не представляют. Идите в следующую комнату. Подберите с пола ключ от сундука, но не пытайтесь открыть сундук, иначе вас засосёт внутрь осьминог из сундука. Заходите в следующую комнату (не переступайте красную линию, иначе Змей может вас обнаружить), и ставьте сундук на пол. Затем идите снова во вторую комнату и кидайте ключ через окно к двери. Змей увидит ключ, отопрёт сундук, и осьминог засосёт его внутрь. Идите в третью комнату и берите бомбу. В следующую пока не заходите - поставьте лестницу к стене, залезайте на неё и приделайте к стене магнит. Люстра в комнате, где находится Богатый Техасец, примагнитится к нему через стену. Затем идите в четвёртую комнату. Богатый Техасец начнёт стрелять, но люстра не упадёт. Вскоре у него кончатся патроны, и он не будет представлять опасности. Берите спичку и идите в следующую комнату. Там возьмите фен и установите рефлектор на крестик на полу. Разрежьте ножницами скотч пополам и приклейте на рефлектор так, чтобы получился крест. После этого идите в следующую комнату. Там вампир в образе Бёрнса захочет вас укусить, но, увидев крест, испарится. Положите на крестик около стены бомбу и взорвите её спичкой. Стена взорвётся, и вы сможете пройти дальше. Подберите с пола сдутый воздушный шарик. В комнате, где вы стоите, есть двери в рай и в ад. Идите в рай и поговорите с Богом. Бог даст вам свою фирменную таблетку - берите её и идите в ад. Не наступайте на красные прямоугольники, чтобы вас не поймал паук в образе садовника Вилли. Наполните сдутый шарик формулой быстрого роста и установите фен на первый красный крест. Подсоедините к нему батарейку, чтобы он заработал. После этого поставьте один из телепортационных порталов на красный крест, а второй привяжите к красному шару и пустите его вперёд по воздуху. Фиолетовый шар киньте в дерево, чтобы оно выросло. Красный шар долетит, и телепорт сорвётся с него. Перемещайтесь с его помощью на ту сторону поля. Всуньте пауку в рот таблетку, и он не будет представлять опасностей. После этого возвращайтесь к Богу и спросите у него, как победить дьявола. Бог даст вам баллон со святой водой - налейте её в огнетушитель и снова идите в ад. Когда дойдёте до дьявола Фландерса, который удерживает вашу семью, быстро тушите из огнетушителя весь огонь. После этого дьявол превратится в обычного Неда Фландерса, а вы сможете спасти семью.

Игра пройдена!