ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Inkagames вики, дополнив её.
Барак Обама
100x100 obama potter

Должность

Путешественник,Президент США

Появление

Постоянное

Враг

Свинопил

Барак Обама - один из главных героев Inkagames. Отличается от других персонажей тем, что именно он чаще всего попадал в различные путешествия или задачи (в основном от Свинопила, который несколько раз похищал его семью).
Р

Барак Обама в заброшенном городе ("Обама во тьме: часть 3")

Несколько раз Барак попадал в мир Тьмы, чтобы освободить от призраков очередное жуткое пространство. Первый раз он побывал в мрачном особняке, чтобы раскрыть его тайну, затем ему пришлось идти в особняк второй раз, чтобы спасти команду Скуби-Ду. Третий и четвёртый раз он побывал в заброшенном городе и на кладбище. В одной из игр Барак внезапно столкнулся с доктором Альбертом Вескером, так называемым "злым президентом" зомби и вампиров, который похитил его семью и держал их в своём штабе. В другой раз он поборолся против Свинопила, который решил ему отомстить. Свинопил - самый главный враг Барака, поскольку от него больше всего вреда: Обаме пришлось несколько раз играть в его злые игры с похищением семьи и запиранием в жутких местах. В другой раз ему пришлось разоблачать опасного преступника, который выдал себя за президента Джорджа Буша. Несколько раз он попадал даже в другой мир.
Obama-in-the-Dark-2

Барак Обама спасает команду Скуби-ду ("Обама во тьме: часть 2")

И всё это чаще всего было именно из-за Свинопила.
Wiki-wordmark

Барак Обама на символе Inkagames

(Кстати, вскоре после этого Свинопил забрал в плен и Дональда Трампа!).

Удачи!