ФЭНДОМ

Сюжет

Барак Обама очень устал от нападений Свинопила. Он сидел в своём офисе в Белом Доме, надеясь отдохнуть, как вдруг включился телевизор. Барак жутко перепугался, боясь опять увидеть Свинопила. Однако на экране телевизора появился странный учёный в чёрных очках и в чёрной форме. Выяснилось, что это - злой доктор Альберт Вескер, который похитил семью Обамы и держит их в своём штабе в Ракун-Сити - там обитают зомби. Барак немедленно туда прилетел, чтобы спасти свою семью!

Прохождение

Первым делом подберите парашют с земли. Затем выломайте один столб в заборе и идите дальше. Будьте предельно осторожны, когда проходите через кладбище, иначе вас может укусить зомби. Чтобы пройти без повреждений, ориентируйтесь по плакату, на котором нарисован путь. После этого идите дальше - окажетесь около штаба Альберта Вескера. Подберите патрон, который лежит за деревьями, затем загляните в окно штаба и быстро прибейте стоящего там зомби столбом. Зайдите в штаб и подберите зажигалку. Затем снова выходите из штаба и идите вперёд. Возьмите пилу и ключ из-под разваленного джипа, затем поговорите с безвредным зомби около гаража. Он даст вам 500 долларов. Идите дальше вперёд и зайдите в хранилище. Возьмите щит, который лежит за огромным мусорным ящиком. Затем крикните в ящик - высунется мусорщик, поговорите с ним. Вы сможете выяснить, что он спасается от врагов. Он отдаст вам несколько нужных предметов, но только за финансы. Дайте ему 500 долларов. Он отдаст вам ещё несколько предметов, если вы принесёте ему воды. Вам нужно найти кулер! Прежде всего идите снова в штаб Альберта Вескера. Там отпилите руку от убитого зомби и приложите её к сенсору около лифта. Лифт откроется. Прежде чем заходить, зажгите зажигалкой динамит и швырните внутрь, чтобы убить зомби, который стоит там на страже. С пояса убитого зомби возьмите оружие, зарядите его оранжевыми патронами (синий предназначен для другого оружия) и езжайте вверх на лифте. На втором этаже на вас нападут трое зомби, а свет будет то включаться, то выключаться. По мере того, как зомби приближаются, стреляйте им в головы (именно в головы, в другое место они не убьются), но не тратьте патроны попусту. После того. как они будут убиты и свет включится, приложите руку зомби к сенсору около двери и идите дальше. Откройте ключом дверь офиса и зайдите внутрь. Возьмите кулер с водой, контейнер с газом и аптечку под столом. Затем выходите из штаба, вернитесь в хранилище и отдайте кулер мусорщику. Он даст вам оставшиеся нужные вещи. Идите обратно на второй этаж штаба. Открывайте рукой зомби лифт и засуньте внутрь зажжённую гранату - монстр на потолке возьмёт её и взорвётся. Поднимайтесь на третий этаж. Установите на полу собаку-робота и используйте пульт дистанционного управления. Собака-робот должна зайти в переднюю комнату и заманить в клетку зомби. После этого проходите в комнату. Заряжайте рогатку таблеткой-уменьшителем и идите в следующую комнату. Быстро стреляйте таблеткой в Немесуса, чтобы он превратился в пупсика и не представлял опасности! Затем зарядите магнический пистолет синим патроном, а водяной пистолет - зелёной жидкостью из аптечки. Идите дальше. Быстро хватайте газовый контейнер - когда тиран вырвет его у вас, выстрелите в контейнер из магнического пистолета. Тиран взорвётся! Идите дальше. И тут вы наконец-то встретитесь с доктором Альбертом Вескером, а точнее, его сильной версией (с огромными бицепсами и органами монстра)! Вы должны победить его. Инструкции:

Нажимайте мышь, чтобы пальнуть в Вескера зелёным зельем (стреляйте именно в сердце, в другое место не подействует)

Чтобы защищаться от ударов Вескера, используйте щит, нажимая "пробел", но помните, что Вескер своими ударами может смять щит и вывести его из строя, поэтому не тяните время

После победы над Вескером проходите в следующую комнату и спасайте семью! Игра пройдена!