ФЭНДОМ

Свинопил (англ. Pigsaw) - главный злодей Inkagames. Его любимый бизнес - похищать различных персонажей, несколько раз он делал такое с Бараком Обамой и Коди Джонсом. Сам Свинопил - пародия на главного героя известного фильма "Пила" куклу Билли.

Похитив какую-либо жертву, Свинопил обычно появляется в телевизоре (телевизор, который обычно висит в месте, куда попадает жертва, включается, и там появляется Свинопил). Свинопил предлагает своей жертве сыграть в его игру, которая заключается вот в чём: пленник Свинопила заперт в каком-нибудь опасном месте, населённом врагами, и должен выбраться из этого места. Иногда Свинопил даёт задание жертве спасти свою семью, которая Свинопилом же похищена. Также бывает, что Свинопил крадёт какие-то ценные артефакты (например, Кубок ЧМ по футболу 2014) и даёт жертве задание вернуть эти артефакты. Общается Свинопил со своими пленниками обычно через телевизор.

Сам Свинопил маленького роста, обычно носит синий костюм и бело-красную маску на лице. Какое лицо у него на самом деле - неизвестно. В некоторых играх Свинопила можно увидеть сидящим на троне в своём дворце. У Свинопила есть несколько помощников, наиболее популярно из них существо с зелёными волосами и с лицом поросёнка.

Однако в игре "Финальная игра Свинопила" всё наоборот. На этот раз сам Свинопил похищен всеми своими предыдущими жертвами во главе с Бараком Обамой, и сам Свинопил по наставлению Барака играет в одну из своих злодейских игр. В этой игре вы играете за самого Свинопила, чтобы помочь ему выбраться.

Один интересный факт: в некоторых играх можно не только видеть Свинопила, но и слышать его голос!